Бизнес-экспедиции (Learning Journeys)

Бизнес-экспедиции (Learning Journeys) — это специально разработанные поездки в поисках идей для развития компании, региона, общества в целом. Они строятся вокруг одной или нескольких тем и сочетают посещения интересных мест, предприятий, организаций, сообществ, с сессиями группового обсуждения полученного опыта.

В чём преимущества бизнес-экспедиций?

  • Расширение знаний и кругозора участников (как это еще может быть в нашей отрасли? как решают похожие проблемы в других отраслях? современные тенденции и «know-how»)
  • Вдохновение и мотивация. Свежий взгляд на вещи стимулирует попробовать новое в своей организации
  • Создание коалиции перемен. Участники экспедиции формируют сообщество единомышленников и, как правило, оказывают поддержку друг другу и после возвращения в контекст своего бизнеса
  • Пересмотр устоявшихся взглядов. Новый опыт позволяет критически посмотреть на собственные ограничивающие взгляды и убеждения
  • Развитие навыков эффективного взаимодействия (межкультурное взаимодействие, networking, задавание вопросов, работа в команде)
  • Формирование культуры исследования и открытости новому.

В качестве лидера бизнес-экспедиции я готовлю её программу в тесном контакте с руководством компании-заказчика и с принимающими организациями. В ходе самой экспедиции я провожу регулярные сессии с командой по подготовке к визитам, по обсуждению их результатов и интересных находок. После возвращения я фасилитирую специальную сессию по обсуждению итогов поездки и планированию действий, связанных с применением полученного опыта в организации.

Learning Journeys